Противодействие коррупции
- ФЗ «О противодействии коррупции» с изменениями от 30 октября 2018 года Подробнее
- Указ Президента Российской Федерации «О Национальном плане противодействия коррупции на 2018-2020 годы» от 29.06.2018 №378
- Антикоррупционная политика МАДОУ детский сад «Надежда» Подробнее
- ПЛАН мероприятий по противодействию коррупции 2021-2022 Подробнее
- ПЛАН мероприятий по противодействию коррупции 2022-2023 Подробнее
- ПЛАН мероприятий по противодействию коррупции на 2023 год Подробнее
- ПРИКАЗ о мерах по предупреждению коррупции 2023 Подробнее
- ПРИКАЗ о мерах по предупреждению коррупции 2023 (изменения) Подробнее
- ПРИКАЗ о мерах по предупреждению коррупции 2024 Подробнее
- ОТЧЕТ о выполнении Плана мероприятий по противодействию коррупции в детском саду «Надежда» Подробнее
- КАРТА коррупционных рисков Подробнее
- КОДЕКС этики и служебного поведения работников Подробнее
- ПАМЯТКА «Что нужно знать о коррупции?» Подробнее
- ПАМЯТКА «Что нужно знать о коррупции?» Подробнее
- ПАМЯТКА «Стоп коррупция!» Подробнее
- ПАМЯТКА «О борьбе с коррупцией» Подробнее
- БЛАНК обращения гражданина Подробнее
- Методические рекомендации по антикоррупционной деятельности Подробнее
- ПОЛОЖЕНИЕ об антикоррупционной комиссии МАДОУ детский сад «Надежда» Подробнее
- ПОЛОЖЕНИЕ о мерах по предотвращению и уригулированию конфликта интересов МАДОУ детский сад «Надежда» Подробнее
- ПОЛОЖЕНИЕ о порядке уведомления работником о конфликте интересов и об урегулировании конфликта интересов в МАДОУ детский сад «Надежда» Подробнее
- ПРАВИЛА обмена деловыми подарками и знаками делового гостерпиимства Подробнее
- ОТЧЕТ о выполнении Плана мероприятий по противодействию коррупции в МАДОУ детском саду «Надежда» за 1 полугодие 2023 Подробнее
- ОТЧЕТ о выполнении Плана мероприятий по противодействию коррупции в МАДОУ детском саду «Надежда» за 2 полугодие 2023 Подробнее
- ОТЧЕТ о выполнении Плана мероприятий по противодействию коррупции в МАДОУ детском саду «Надежда» за 1 полугодие 2024 Подробнее
- ПЛАН мероприятий по противодействию коррупции на 2024 год Подробнее
- Карта коррупционных рисков Посмотреть
- Карта коррупционных рисков при закупках Посмотреть
- Кодекс этики и служебного поведения работников Посмотреть
- План мероприятий по минимизации коррупционных рисков Посмотреть
- План мероприятий по минимизации коррупционных рисков при закупках Посмотреть
- Положение о комиссии по урегулированию конфликтов Посмотреть
- Положение о конфликте интересов Посмотреть
- Положение об антикоррупционной политике Посмотреть
- Положение об оценке коррупционных рисков Посмотреть
- Порядок сообщения о получении подарка Посмотреть
- Порядок уведомления о фактах склонения к совершению коррупционных правонарушений Посмотреть
- Состав комиссии по урегулированию конфликта интересов Посмотреть
- Форма для заполнения информации о принятых локальных актах Посмотреть
О фактах проявления коррупции сообщать по телефонам:
- 8 (83361) 6-19-38 — Заведующий МАДОУ детский сад «Надежда» — Марина Ивановна Гунина;
- 8 (83361) 6-19-38 — Заместитель заведующего МАДОУ детский сад «Надежда» — Татьяна Александровна Перминова.
Телефоны доверия в Кировской области:
- Прокуратура Кировской области (дежурный): (8332) 64-15-74, ул. Володарского, 98, г. Киров, prokuror@oblast.kirov.ru.
- УФСБ России по Кировской области,(8332) 35-82-22, ул. Ленина, д. 96, г. Киров, ufsb@ufsb.kirov.ru.
- УМВД России по кировской области, (8332) 58-97-77, ул. Ленина, д. 96, г. Киров, dejur@kir.mvd.ru.
- Управление Росреестра по Кировской области, (8332) 67-35-44, ул. Ленина, д. 108, г. Киров, 43_upr@rosreestr.гu.
Также сообщить о фактах коррупции Вы можете:
- через интернет-приемную администрации муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области (admchep@kirovreg.ru) или направив письменное сообщение главе администрации по адресу: 613040, г.Кироео-Чеnецк, ул. Первомайская, д.6, либо по номеру телефона (+7 (83361) 4-50-50 (доб. 1035))
- через интернет-приёмную Правительства Кировской области (http://cabinet.kirovreg.ru), либо направив письменное обращение по адресу 610019, г. Киров, ул. Карла Либкнехта, 69.
Во исполнение подпункта «б» пункта 25 Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2013 № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального Закона «О противодействии коррупции», а также в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» Минтруда России подготовлены методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции.
Коррупция – злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Коррупцией также является совершение перечисленных деяний от имени или в интересах юридического лица (пункт 1 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»).
Противодействие коррупции – деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий (пункт 2 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»):
Обязанность организаций принимать меры по предупреждению коррупции прямо установлена законодательством РФ. Основополагающим нормативным правовым актом в сфере борьбы с коррупцией является Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ).
Частью 1 статьи 13.3 Федерального закона № 273-ФЗ установлена обязанность организаций разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции. Меры, рекомендуемые к применению в организациях, содержатся в части 2 указанной статьи.
Общие нормы, устанавливающие ответственность юридических лиц за коррупционные правонарушения, закреплены в статье 14 Федерального закона № 273-ФЗ. В соответствии с данной статьей, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающие условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При этом применение мер ответственности за коррупционное правонарушение к юридическому лицу не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение виновное физическое лицо. Привлечение к уголовной или иной ответственности за коррупционное правонарушение физического лица не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение юридическое лицо.
Ответственность физических лиц за коррупционные правонарушения установлена статьей 13 Федерального закона № 273-ФЗ. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Трудовое законодательство не предусматривает специальных оснований для привлечения работника организации к дисциплинарной ответственности в связи с совершением им коррупционного правонарушения в интересах или от имени организации.
Тем не менее, в Трудовом кодексе Российской Федерации существует возможность привлечения работника организации к дисциплинарной ответственности.
Так, согласно статье 192 ТК РФ к дисциплинарным взысканиям, в частности, относится увольнение работника по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6, 9 или 10 части первой статьи 81, пунктом 1 статьи 336, а также пунктами 7 или 7.1 части первой статьи 81 ТК РФ в случаях, когда виновные действия, дающие основания для утраты доверия, совершены работником по месту работы и в связи с исполнением им трудовых обязанностей. Трудовой договор может быть расторгнут работодателем, в том числе в следующих случаях:
— однократного грубого нарушения работником трудовых обязанностей, выразившегося в разглашении охраняемой законом тайны (государственной, коммерческой и иной), ставшей известной работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей, в том числе разглашении персональных данных другого работника (подпункт «в» пункта 6 части 1 статьи 81 ТК РФ);
— совершения виновных действий работником, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основание для утраты доверия к нему со стороны работодателя (пункт 7 части первой статьи 81 ТК РФ);
— принятия необоснованного решения руководителем организации (филиала, представительства), его заместителями и главным бухгалтером, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иной ущерб имуществу организации (пункт 9 части первой статьи 81 ТК РФ);
— однократного грубого нарушения руководителем организации (филиала, представительства), его заместителями своих трудовых обязанностей (пункт 10 части первой статьи 81 ТК РФ).
Антикоррупционная политика организации представляет собой комплекс взаимосвязанных принципов, процедур и конкретных мероприятий, направленных на профилактику и пресечение коррупционных правонарушений в деятельности данной организации. Сведения о реализуемой в организации антикоррупционной политике закреплены в едином документе с одноименным названием — «Антикоррупционная политика МАДОУ детский сад «Надежда»».