Образование

Учреждение  осуществляет образовательную деятельность  в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации;
  • Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Трудовым кодексом Российской Федерации;
  • Гражданским кодексом Российской Федерации;
  • Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации;
  • Нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации;
  • Требованиями Федерального образовательного стандарта дошкольного образования;
  • Законодательными актами Кировской области, распорядительными документами регионального и муниципального органов управления образованием;
  • Уставом  учреждения Подробнее
  • Основной образовательной программой Подробнее
  • Учебным планом МАДОУ детского сада «Надежда» 2020-2021 уч. г. Подробнее
  • Годовой календарный учебный график 2020-2021 уч. г. Подробнее

Образование в МАДОУ детском саду «Надежда» ведётся в очной форме. Образовательная деятельность в детском саду осуществляется на русском языке.

Основная общеобразовательная программа МАДОУ детский сад «Надежда» обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1 года 6 месяцев до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития и образования – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.
МАДОУ «Надежда» — учреждение для детей с ограниченными возможностями, а именно, для детей с задержкой психического развития.
Приём в Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Надежда» детей с задержкой психического развития и определение периода их пребывания производится в соответствии с заключением городской психолого – медико – педагогической комиссии (ПМПК) в течение всего учебного года.
Задержка психического развития (ЗПР) – это пограничная форма интеллектуальной недостаточности, личностная незрелость, негрубое нарушение познавательной сферы, синдром временного отставания психики в целом или отдельных её функций (моторных, сенсорных, речевых, эмоциональных, волевых). Это не клиническая форма, а замедленный темп развития.
В структуре дефекта детей с ЗПР наблюдается нарушение всех психических процессов‚ возникает необходимость специальной дефектологической помощи.
Цель коррекционной работы – обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии различных категорий детей с ЗПР и оказание им помощи в освоении общеобразовательной программы.
 
Задачи коррекционной работы:
  • выбор и реализация образовательного маршрута в соответствии с особыми образовательными потребностями ребенка;
  • преодоление затруднений в освоении общеобразовательной программы.
Структура системы коррекционной работы включает взаимосвязанные модули:
  • диагностический;
  • коррекционно-развивающий;
  • оздоровительно-профилактический;
  • социально-педагогический.

Итоговые и промежуточные результаты коррекционно-развивающей работы ориентируются на освоение детьми с ЗПР общеобразовательной программы дошкольного образования. Динамика развития детей отслеживается по мере реализации индивидуального образовательного маршрута, успешное продвижение по которому свидетельствует о снижении количества трудностей при освоении общеобразовательной программы.

По всем направлениям, регламентирующим деятельность образовательного учреждения, разработаны локальные акты, соответствующие нормам действующего законодательства.


Методические разработки педагогов МАДОУ детский сад «Надежда» можно посмотреть по ссылке