Воспитанники МАДОУ детского сада «Надежда» победители городского конкурса «Лего-конструирование»

18 декабря состоялся очный этап городского конкурса для детей дошкольных образовательных организаций «Лего-конструирование». Конкурс проводился с целью развития конструктивного творчества среди детей старшего дошкольного возраста.

[envira-gallery id=»7170″]

Лего-конструктор — это одно из средств развивающих технологий в обучении и развитии дошкольников. Второй, очный этап конкурса проходил для команд воспитанников всех дошкольных учреждений. От МАДОУ детского сада «Надежда» участвовала команда в составе детей подготовительной группы Семакова Александра, Окатьевой Алены и Фокиной Екатерины. Куратор команды, воспитатель Хакимова Елена Александровна, была уверена в своих воспитанниках, она их подбадривала и поддерживала, пока они выполняли ответственное задание. А задание было одинаковое для всех: построить детскую площадку. Важно было распределить обязанности и договориться, действовать дружно, быстро и уверенно. Работа у всех дошколят из разных детских садов просто кипела, а зрители в лице сопровождающих педагогов, родителей и гостей очень переживали и поддерживали юных конкурсантов. Детские площадки получились у всех разные, оригинальные, каждая со своей «изюминкой». Ребята из детского сада «Надежда» построили на своей детской площадке «Тарзанку», детское кафе, дорожки, различные качели, карусели, спортивные комплексы. Многие постройки двигались, были с выдвижными элементами. Все потрудились на славу! А затем о назначении оборудования свой площадки дошколята с удовольствием рассказали членам жюри.

[envira-gallery id=»7179″]

Команда дошкольников из детского сада «Надежда» заняла 1 место в номинации «Изобретатели», а номинаций было несколько: «Дизайнер», «Фантазер», «Изобретатель», «Ювелирных дел мастер», «Юный архитектор», «Самоделкин», «ЛегоЗнайка». Поздравляем дошколят с победой! Все победители получили призы, массу положительных эмоций и опыт совместной конструктивной, творческой деятельности. Такие конкурсы выявляют талантливых детей, обладающих нестандартным мышлением, способностями к конструктивной деятельности и способствуют воспитанию творческой личности в условиях коллективной деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *