ФИО: Решетникова Марина Аркадьевна
Должность: учитель-дефектолог
Образование: высшее
Кировский государственный педагогический институт имени В.И. Ленина (Диплом ЦВ № 199615 от 03.07.1993 г.). Специальность: педагогика и методика начального обучения. Квалификация: учитель начальных классов.
Московский государственный открытый педагогический университет (Диплом ДВС 0130991 от 21.02.2000 г.). Специальность: олигофренопедагогика. Квалификация: учитель-дефектолог, логопед учреждений для детей с задержкой психического развития.
Общий стаж работы: 24 года
Стаж педагогической работы: 24 года
Стаж работы в МАДОУ детский сад «Надежда»: с 10.04.2003 г.
Квалификация: высшая квалификационная категория
Повышение квалификации:
- Удостоверение о повышении квалификации в КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области» с 07.11.2017 г. по 10.11.2017 г. по программе «Содержание и организация работы учителя-дефектолога в условиях введения ФГОС» в объеме 32 ч. (регистр. № 2330).
- Удостоверение о повышении квалификации в КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области» с 19.09.2018 г. по 21.09.2018 г. по программе «Использование альтернативных и вспомогательных способов коммуникации при обучении детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и расстройствами аутистического спектра» в объеме 24 ч. (регистр. № 2261).
- КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области». «Информационно-коммуникационные технологии в специальном(коррекционном) образовании в условиях реализации ФГОС». Дата 15.10.-24.10. 2018г. Удостоверение 72ч., № 038142, рег. № 2531.
- Удостоверение о повышении квалификации в КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области» с 13.06.2019г. по 22.06.2019г. по программе «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра» в объеме 72 ч. (регистр. № 5304).
Награды, грамоты, благодарственные письма:
- Нагрудный знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации» (Приказ Минобрнауки России от 20 июня 2006 г. № 763/к-н).
Участие в конкурсах профессионального мастерства:
2016 — 2017 уч.г.
- Участник Всероссийского педагогического конкурса «Предметно-методическая олимпиада работников образовательных организаций» по предмету/направлению «Коррекционная педагогика» (Приказ № 145 от 02.05.2017 г.).
- Победитель Международного конкурса для педагогов «Инклюзивное образование» (Диплом № 90000516-1705140731 от 14.05.2017 г.).
2017 — 2018 уч.г.
-
Участник областного конкурса методических разработок по реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в образовательной деятельности дошкольной образовательной организации (Приказ № 357 от 18.12.2017 г.).
-
Призёр Всероссийского педагогического конкурса «Предметно-методическая олимпиада работников образовательных организаций» по предмету/направлению «Коррекционная педагогика» (Приказ № 190 от 10.05.2018 г.).
- Призёр Международного конкурса для педагогов «Педагогические технологии» (Диплом (2 место) № 90000416-1805150831 от 15.05.2018 г.).
- Призёр городского профессионального конкурса материалов инновационного педагогического и управленческого опыта работы (Приказ № 588 от 18.05.2018 г.).
-
Призёр V областного заочного конкурса «Открытый урок» в номинации «Инклюзивный урок» (Приказ № 222 от 08.06.2018 г.).
2018 — 2019 уч.г
-
Призер Всероссийского педагогического конкурса «Предметно-методическая олимпиада работников образовательных организаций» по предмету/направлению «Коррекционная педагогика» (Приказ № 228 от 13.06.2019 г.).
-
Участник «Профессионального сообщества “Преемственность в образовании“» (дата регистрации на сайте 09.04.2015 г., свидетельство).
-
Участник проблемно-творческой группы по теме «Модернизация содержания и технологий инженерного образования» в 2018–2019 уч.г.
2019 — 2020 уч.г
-
Призер городского конкурса профессионального мастерства для педагогов ДОО «Лучшая дидактическая игра (пособие) для детей по развитию инженерного (логического) мышления» (Приказ № 348 от 18.03.2020).
-
Победитель городского конкурса профессионального мастерства для учителей-логопедов, учителей-дефектологов образовательных организаций «Авторское пособие (игра)» (Приказ № 405 от 08.04.2020).
-
Победитель Всероссийского педагогического конкурса «Предметно-методическая олимпиада работников образовательных организаций» по предмету/направлению «Коррекционная педагогика» (Приказ № 159 от 29.05.2020 г.).
Участие в жюри
-
Городской профессиональный конкурс материалов инновационного, педагогического и управленческого опыта (Справка МКУ ДО «МРЦ» № 282 от 30.05.2017 г.).
-
Всероссийский интеллектуальный конкурс «Знаток-Дошколенок»2018–2019 (Приказ № 10 от 15.10.2018 г.)
Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях и др.:
2016 — 2017 уч.г.
- Всероссийский интеллектуальный конкурс «Знаток-дошколёнок» (4 победителя).
2017 — 2018 уч.г.
- Областной открытый конкурс «Юный конструктор» (1 участник).
- Всероссийский интеллектуальный конкурс «Знаток-дошколёнок» (2 победителя).
- Международный конкурс поделок и рисунков (1 победитель).
2018 — 2019 уч.г.
- Городской конкурс для детей ДОО «Лего-конструирование» (Приказ № 1654 от 25.12.2018 г.), 1 участник.
- Международный конкурс поделок и рисунков, сайт Образовательного Центра «Лучшее Решение», 1 победитель.
2019 — 2020 уч.г.
-
Всероссийская викторина «Безопасная прогулка» (Педагогический центр «Мой успех», г. Москва), 3 победителя.
-
Всероссийская викторина «Маленький Россиянин» (Педагогический центр «Мой успех», г. Москва), 1 победитель.
-
Международный конкурс рисунков «Звезды победного салюта» (Образовательный Центр «Лучшее Решение», г. Санкт-Петербург), 1 победитель.
-
Всероссийский конкурс для педагогов и детей «Правила движения» (Центр талантов «Творчество-наука», г. Москва), 2 победителя.
Публикации:
-
Мастер-класс на тему «Остановись, мгновение!» (Свидетельство о публикации № 6001-029 от 31.05.2017 г., http://лучшеерешение.рф/6001).
-
Формирование представлений о времени у дошкольников с ЗПР через проект «Лента времени» от 15.06.2018 г., www.лучшийпедагог.рф (Свидетельство о публикации в сборнике статей «Материалы по дошкольному образованию» ISBN 978-5-9908210-7-1, номер публикации 6-1806151636).
Методические разработки:
- Проект «Лента времени» (Формирование представлений о времени дошкольников с задержкой психического развития, 2016–2018гг.).
- «Формирование временных представлений у дошкольников 4–7 лет с ЗПР. Проект «Лента времени», выставка методических материалов для организации работы в условиях ФГОС ДО в соответствии с программой проведения окружных методических дней для педагогов ДОУ Центрального образовательного округа (Справка отдела Центрального образовательного округа министерства образования Кировской области № 34/2 от 01.03.2017).
- «Содержание и методика работы по формированию временных представлений у дошкольников с ЗПР», выставка методических материалов из опыта работы на тему «Коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми с задержкой психического развития» в соответствии с программой проведения окружных дней открытых дверей для педагогов ДОО Кировского образовательного округа (Справка отдела Кировского образовательного округа министерства образования Кировской области № 168 от 29.03.2018 г.).