ФИО: Мищенкова Наталия Олеговна
Должность: учитель-дефектолог
Образование: высшее специальное.
Московский государственный открытый педагогический университет. Диплом ДВС 0130595 от 21 февраля 2000 г., квалификация – учитель-дефектолог, логопед учреждений для детей с задержкой психического развития по специальности «олигофренопедагогика».
Общий стаж работы: 29 лет
Стаж педагогической работы: 29 лет
Стаж работы в МАДОУ детский сад «Надежда»: с 21.07.1992 г.
Квалификация: высшая квалификационная категория
Повышение квалификации:
- Удостоверение о повышении квалификации в КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области» с 07.11.2017 г. по 10.11.2017 г. г. по программе «Содержание и организация работы учителя-дефектолога в условиях внедрения ФГОС» в объёме 32 ч. (регистрационный № 2327).
- Удостоверение о повышении квалификации ООО «Столичный учебный центр» с 18.06.2019 г. по 02.07.2019 г. По программе « Компьютерные технологии: Эффективное использование в процессе обучения в условиях ФГОС». В объеме 72 ч. (регистрационный № 24641).
Награды, грамоты, благодарственные письма:
- Почетная грамота Министерства образования и науки Российской федерации (приказ от 19.07.2005 № 588/кн).
Участие в конкурсах профессионального мастерства:
2016 — 2017 уч.г.
- Участник Всероссийского педагогического конкурса «Предметно-методическая олимпиада работников образовательных организаций» по предмету/направлению «Коррекционная педагогика (учителя-дефектологии)» КОГОАУ ДОП Институт развития образования Кировской области 2017г
2018 — 2019 уч.г.
-
Призер городского конкурса профессионального мастерства для педагогов ДОУ «Профориентационный проект «Инженером быть хочу – пусть меня научат…». Почетная грамота, приказ от 26.04.2019 № 476.
-
Победитель (2 место) Всероссийской блиц-олимпиады «Коррекционная педагогика в образовательном процессе». Диплом № 1683758.
Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях и др.:
2017 — 2018 уч.г.
- Всероссийский творческий конкурс «Рассударики» Номинация: «Творчество без границ» Работа: «Где живут ноты?». Диплом — Лауреат конкурса Пономарева София.
2018 — 2019 уч.г.
-
Всероссийский интеллектуальный конкурс «Знаток-дошколенок». Дипломы за 1 место – 3 шт.; грамоты и сертификаты за участие – 5 шт. АНОО ЦДОДВ» УникУм», 2018.
-
Городской конкурс исследовательских и проектных работ дошкольников «Маленький исследователь», проект «Мой папа – инженер», проект «Волшебный мир кристаллов». Грамоты – 2 шт.
2019 — 2020 уч.г.
- Всероссийский интеллектуальный конкурс «Знаток-дошколенок». Дипломы за 1 место шт.; грамоты и сертификаты за участие. АНОО ЦДОДВ» УникУм», 2019.
Публикации:
2017 — 2018 уч.г.
- Публикация на сайтеinfourok/ru методической разработки: Технологическая карта «Планета Радости» старшая группа (Свидетельство № ДБ-321523 от 05.04.2017 г.)
- Публикация на сайте интернет-проекта «Копилка уроков — для учителей»: конспект НОД по подготовке к обучению грамоте детей 5 -6 лет «Звуки А, У, И» (Свидетельство № 407028 от 06.04.2017 г.)
- Публикация в печатном сборнике материалов проекта «Инфоурок» — 2017. (Свидетельство № 924631459/33220 от 26.09.2017).
2018 — 2019 уч.г.
- Публикация на сайте infourok/ru методической разработки: Конспект и презентация по подготовке по обучению грамоте на тему «Звук Т. Буква Т» (подготовительная группа). (Свидетельство № НП61415866 от 01.11.2018).
Методические разработки:
2016 — 2017 уч.г.
-
«Пусть солнце ярче светит всем детям на планете» — открытый праздник для педагогов ДОУ (Справка «МРЦ города Кирово-Чепецка Кировской области» № 290 от 02.06.2017).
2017 — 2018 уч.г.
- «Использование мультимедийных презентаций как средства коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста».
2018 — 2019 уч.г.
- «Формирование предпосылок универсальных учебных действий у дошкольников с ЗПР посредством мультимедийных презентаций». Проект «Дошколенок.ru» (в рамках инженерного образования в ДОУ).
- «Модернизация и содержания технологии инженерного образования» — работа в проблемно-творческой группе (Справка «МРЦ города Кирово-Чепецка Кировской области» № 261 от 07.05.2019).
2019 — 2020 уч.г.
- «Развитие логико-математического мышления дошкольников через игры-головоломки»