ФИО: Ходырева Нина Владимировна
Должность: учитель-дефектолог
Образование: высшее специальное
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет» ДИПЛОМ № ВСГ 5927406 от 18. 02. 2011 г., специальность – логопедия, квалификация – учитель-логопед
Общий стаж работы: 25 лет
Стаж педагогической работы: 23 года
Стаж работы в МАДОУ детский сад «Надежда»: с 29.04.2003 г.
Квалификация: высшая квалификационная категория
Повышение квалификации:
- Удостоверение о повышении квалификации в КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области» с 14.09.2015 по 23.09.2015 г. по программе «Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» в объёме 72 ч. (регистр.№ 3434)
Награды, грамоты, благодарственные письма:
- Грамота департамента образования администрации муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области, за развитие службы сопровождения системы коррекционно-развивающего образования города Кирово-Чепецка» (Приказ от 14.10.2015 №2250).
Участие в конкурсах профессионального мастерства:
- 10.04.2016г. Диплом победителя Всероссийского конкурса «Умната». «Внедрение информационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс в условиях реализации ФГОС». (I место )
- 18.04.2016г. Победитель Всероссийской предметно-методической олимпиады работников образованных учреждений Кировской области по предмету Дефектология. КОГОАУ «ИРО Кировской области».
- 16.05.18г. Диплом победителя Международной олимпиады: «Профессиональная компетентность в условиях внедрения ФГОС».
- 18.09.18г. Сертификат Участие в работе Второго Всероссийского форума участников инновационной методической сети «Учусь учиться».
- 10.10 2018 г. УМК Бином Сертификат участника вебинара. Аннотация к открытому онлайн-занятию по курсу математического развития дошкольников «Игралочка».
- 22.11.2018 г. Всероссийский информационно-образовательный портал «Академия педагогических проектов Российской Федерации» Диплом Серия ЕА №8706 за 1-е место во Всероссийском педагогическом конкурсе, в номинации: «Оформление помещений, тематических зон группы, территории». Уголок конструирования в младшей группе.
- 15.11.2018 г. Всероссийский информационно-образовательный портал «Академия педагогических проектов Российской Федерации «Диплом ЕА №10220 за 1-е место во Всероссийском педагогическом конкурсе, в номинации: «Инновационные методики и технологии» Видеоролик «Мы конструкторы, мы строители».
- 18.12.2018 г. Международный образовательный центр развития «Диплом педагога» Диплом ДП-0 №48962 1-й степени куратора победителя Всероссийского творческого конкурса для детей «Диплом педагога» в номинации: «Моделирование, конструирование, робототехника» Название работы «Строим, развиваемся».
- 17.12.18 г. Всероссийский информационно-образовательный портал «Академия педагогических проектов Российской Федерации «Диплом ЕА №10204 за 1-е место во Всероссийском педагогическом конкурсе, в номинации: «Оформление помещений, тематических зон группы, территории» Видеоролик «Зимушка -зима».
Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях и др.:
2017-2018
-
Участие в фестивале МАДОУ детского сада «Надежда» — «Таланты детского сада – 2018»
2018-2019
- 18.12.2018 г. Международный образовательный центр развития «Диплом педагога» Диплом ДП-0 №48962 1-й степени куратора победителя всероссийского творческого конкурса для детей «Диплом педагога» в номинации: «Моделирование, конструирование, робототехника» Название работы «Строим, развиваемся».
- 2018 г. Департамент образования администрации муниципального образования «Город Кирово-Чепецк». Городской конкурс елочных игрушек. Грамоты за 2 и 3 места.
Публикации:
-
«Использование ИКТ как средство формирования и развития словаря детей раннего возраста с ЗПР» Свидетельство от 11.05.2015г (всероссийское сетевое издание «Дошкольник. РФ»).
Методические разработки:
- Выступление на ГМО учителей-дефектологов 03.2015 с мультимедийной презентацией «Использование информационно — коммуникационных технологий (ИКТ) как одно из средств формирования и развития словаря детей раннего возраста с ЗПР» (справка МКУ «Методический кабинет города Кирово-Чепецка Кировской области» от 07.04.2015 г. № 677).
- Выступление на ГМО учителей — дефектологов с мультимедийной презентацией «Организация предметно-пространственной среды образовательной области «речевое развитие» в группе раннего возраста с ЗПР в соответствии с ФГОС» (протокол №1 от 19.01.2016).
- Выставка материалов из опыта работы «Формирование интеллектуальных способностей детей младшего дошкольного возраста с ЗПР через игры и упражнения с использованием палочек Кюизенера» в рамках окружного дня педагогов ДОУ. (март 2019 г.).