ФИО: Балакина Надежда Николаевна

Должность: воспитатель

Образование: высшее педагогическое

Арзамасский государственный педагогический институт имени А.П.Гайдара, специальность – «Биология и химия», квалификация – учитель биологии и химии. 1985г

Общий стаж работы: 34 года

Стаж педагогической работы: 17 лет

Стаж работы в МАДОУ детский сад «Надежда»: с 15.12.2009 г.

Квалификация: высшая квалификационная категория

Повышение квалификации:

  • КИПК и ПРО «Актуальные проблемы содержания и организации образовательного процесса в ДОУ 72ч. удостоверение № 659. Дата: 12-21.05.10г
  • Кирово-Чепецкий МСТ «Пользователь персонального компьютера с умением работать в сети Интернет» 144ч. Свидетельство. Дата: 08.02.11-07.04.11г
  • КОГОАУ ДПО (ПК) «ИРО Кировской области» Дата:06.-15.04. 2015г Удостоверение 72ч. «Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения ФГОС ДО» №001377. Рег.№ 2392.
  • КОГОАУ ДПО (ПК) «ИРО Кировской области» «Информационно-коммуникационные технологии в образовании: повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС». Дата:20.01.- 20.02.2016г. Удостоверение 108 ч. Рег. № 203.
  • КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области» «Коррекционно-развивающие аспекты современного дошкольного образования  в условиях реализации ФГОС» Дата: 04-08.06. 2018 г. Удостоверение 36ч. №036235, рег.№ 4816

Награды, грамоты, благодарственные письма:

  • За добросовестный, творческий, педагогический труд награждена Почетной грамотой МАДОУ детского сада «Надежда» (приказ № 23 от 01.02.2013г).
  • На основании результатов контроля, по решению заседания административного совета МАДОУ детский сад «Надежда» присвоено звание «Лучший работник МАДОУ детский сад «Надежда» (приказ № 6 от 29.01.2014 г.).

Участие в конкурсах профессионального мастерства:

  • 2016г. Всероссийская «Предметно-методическая олимпиада работников образовательных организаций» по предмету «Дошкольная педагогика» (победитель)
  • 2017г. Всероссийский педагогический конкурс «Предметно-методическая олимпиада работников образовательных организаций»  по предмету/направлению «Педагогика и психология дошкольного образования» (участник)
  • 2018 г.Всероссийский педагогический конкурс «Предметно-методическая олимпиада работников образовательных организаций»  по предмету/направлению «Педагогика и психология дошкольного образования» (призер)
  • 2018 г. МИОП Лидер. «Профессиональная компетентность в условиях внедрения ФГОС». Диплом за 1 место
  • 2018 г. Педагогический кубок. «Речевое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО». Диплом за 1 место
  • 2018 г. Академия педагогических проектов Российской Федерации. «Уголок конструирования в младшей группе». Диплом за 1 место

Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях и др.:

  • 2018 г. Международный информационно-образовательный центр развития «Диплом педагога». Номинация: «Моделирование, конструирование и робототехника» (дети от 2 до 4 лет). Диплом лауреата I степени.
  • 2018 г. Департамент образования администрации муниципального образования « Город Кирово-Чепецк». Городской конкурс елочных игрушек. Грамоты за 2 и 3 места.

Публикации:

  • «Создание условий для художественно – эстетического развития детей раннего возраста» на Международном образовательном портале МААМ.RU (свидетельство о публикации № 607634-016-015 от 27.05.2016 г.)
  • «Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста на Международном образовательном портале MAAM.RU (свидетельство о публикации № 608925-016-015 от 27.05.2016 г.)
  • 2018 г. Академия педагогических проектов Российской Федерации. «Уголок конструирования в младшей группе». Диплом за 1 место

Методические разработки:

  • 2015 г. «ИКТ как одно из средств взаимодействия детского сада и семьи» (творческая группа педагогов групп раннего возраста).
  • 2016 г. «Создание развивающей предметно-пространственной среды для детей раннего возраста» (городское методическое объединение воспитателей ДОУ).
  • 2019 г. Выставка материалов из опыта работы «Развитие конструктивных способностей у детей 3 – 4 лет с задержкой психического развития в процессе ЛЕГО – конструирования»